понедельник, 29 марта 2010
Эта манга, нарисованная в 1993-1994 годах уже представляет собой образец сложившегося стиля художницы, впоследствие он, конечно, менялся, но незначительно.
Тихо Саито неравнодушна к истории, и эта манга как раз истории и посвящена. Нет, ну она, конечно, в первую очередь посвящена любви, но любви в исторических декорациях!
СЮЖЕТСюжет разворачивается в Италии на рубеже XV-XVI веков. Это время, как и всякий рубеж времен, было весьма жарким, и могло похвастаться целым сонмом выдающихся личностей. Это и Лоренцо Медичи, и Николо Макиавелли, создатель целого течения политических взглядов, и Леонардо да Винчи и Чезаре Борджиа. (Я не слишком занудствую?)
Именно он, Чезаре, является одним из центральных персонажей "Цветочной Мадонны". И он в этой истории наиболее исторически доставерный персонаж. Художнице удалось передать его характер очень хорошо, и это при том, что историческую действительность она слегка изогнул для нужд сюжета (хотя есть все основания полагать, что "как всё было на самом деле" Тихо-сан знает, потому как в сборнике "Любовные истории", кажется в 8 томе, есть отдельная история "Чезаре Борджиа", которая как раз таки рассказывает вкратце о реальных событиях того времени)
Дама, вокруг которой вертится сюжет - это Леонора. Она живет в Падуе и видимо принадлежит к какому-то мелкому дворянскому роду. Вся круговерть начинается с того, что её выдают замуж за Паоло - знатного дворянина, брата правителя Падуи. Во время свадьбы случается эксцесс - на площадь выбегает понесший конь со всадником, и Леонора, а она девушка смекалистая, срывает свою вуаль и набрасывает на морду коня. Именно так она впервые встречается с третьим героем истории (и одновременно с представителем третьего угла любовного треугольника) - Фалько, который оказывается, немного немало - наследником Неаполетанского королевства.
Как вы понимаете, манга не может начинаться со счастливого брака, если только этот счастливый брак не закончится через несколько страниц какой-нибудь трагедией. Вот и здесь Леоноре ну ооочень не хотелось замуж за Паоло, а уж брачной ночи не хотелось и тем паче. Ну да Паоло сам виноват, в разгар брачной ночи слинял со своим прихвостнем обсуждать Фалько, ну а что Леонора что ли будет его покорно ждать что ли? Нифига! Она же дама! Любопытство через край! Полезла подслушивать, услышала про то, кто есть такой Фалько, кое-что про себя и вообще много всякого, да к тому же нашла картину, на которой была нарисована она сама!
Ну а потом девушка недолго думая слиняла из Падуи, отрезала волосы, перекрасилась басмой (и картину с собой прихватила), встретила Фалько (который, придурок, в ней целую вечность не мог девушку распознать), ну и пошло-поехало! Всё вертится вокруг взаимоотношений Фалько, Леоноры и Чезаре и щедро приправленно приключениями, связанными с этой самой картиной, называемой "Цветочная Мадонна"Вообще по-моему утонченный, воздушный стиль Тихо-сан очень подходит к эпохи Ренесанса.
shoujo.ru/manga/00trans/kakan.php
@настроение:
хорошее
@темы:
Манга,
Цветочная Мадонна,
Арт
И как все закончилось-то!
Что потом случилось со страной Фалько? Или они так вдвоем на нее и забили и уехали странствовать?
У меня тоже ^^
Что потом случилось со страной Фалько?
Нуууу, так как вообще вся эта история - ооочень большой грешок против реальной истории, то я думаю Тихо-сан не стала усугублять.
Кстати, в этой манге есть очаровательный прикол: помнишь там Фалько и ко поднимают против Чезаре восстание, он его подавляет и там мелькает дата 1502 год? Вот исторически же в этот период было подавлено восстание кондатьеров, то есть протатипом Фалько в этом эпизоде фактически стал Мичелотто Микелле, который был, ну если так можно выразиться, вассалом Чезаре. Вот ведь ирония! Если бы Фалько об этом знал!
*посмеивается* Не тебе ли знать? ^__- ты же будущий историк ^^ что там случилось с Неаполем в начале XVI века?